Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание компьютеров в курске
Проблемы с компьютерами в организации
В различных организациях, где отсутствует системный администратор, работники часто жалуются на проблемы с компьютерами и программным обеспечением. Распространенные проблемы: медленно работает или зависает компьютер, не работает Интернет, не печатает принтер, некому установить и настроить банк-клиент, не отправляется или не доходит корпоративная электронная почта. Решением данных вопросов , как правило, занимаются сами сотрудники, причем не всегда успешно. Не стоит забывать и о времени, которое они тратят на непрофильное занятие, сколько важной работы они могли бы выполнить при исправной технике и настроенных программах?
Определения абонентского обслуживания
Плановые визиты
Для поддержания в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуры необходимы плановые визиты. В ходе плановых визитов приходящие администраторы выполняют регламентные работы по поддержанию работоспособности всех компьютерных устройств: резервное копирование важных данных, обновление антивирусные баз данных, очистку систем от ненужных временных файлов и т.п. В зависимости от выбранного тарифного плана количество плановых визитов может варьироваться.
Экстренные выезды
Экстренный выезд - внеплановая заявка на устранение какой-либо компьютерной проблемы, обычно такие выезды оплачиваются отдельно от месячной стоимости абонентской платы. Цены на экстренные выезды фиксируются в приложении к договору.
Удаленное администрирование
Самыйбыстрый способ устранить неисправность или выполнить настройку на компьютерах организации. Наши специалисты подключаются через Интернет к необходимому ПК и удаленно выполняют работы .В качестве программы удаленного доступа используется TeamViewer.
Как назло, именно сегодня не загружается компьютер, зависает windows, зависает бухгалтерский компьютер, а Ваш штатный администратор не вышел на работу, обращайтесь в наш отдел абонентского обслуживания и мы выполним разовые работы по заранее составленному прайс-листу. Заключение договора абонентского обслуживания не требуется.
Некоторые руководители компаний рассуждают следующим образом - "зачем мне платить каждый месяц абонентскую плату, когда я могу вызвать специалиста по факту поломки и заплатить только за необходимую работу по устранению неисправности", действительно доля здравого смысла в этом присутствует, но так обычно думают люди далекие от информационных технологий, подводный камень - эффект внезапности, поломки обычно случаются, когда их никто не ждет, в самый неподходящий момент, даже наши специалисты могут не успеть устранить экстренную проблему с компьютерами в заданный срок. Подумайте над тем, что неисправность могла и не возникнуть в случае плановых работ по абонентскому обслуживанию...